Обучение отделов продаж
Место проведения согласовывается с Заказчиком
14-20 учебных часов
или блоками по 4 часа в разные дни до результата
От 35 000 ₽ до 70 000 ₽ за курс
в зависимости от места нахождения компании - Заказчика и соответствующих транспортных расходов
Общение с клиентами, выявление явных и скрытых потребностей клиентов, успешная презентация товара, работа с претензиями.
  • Цель обучения:
    Увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

Как проводится обучение?

Анализ уровня обслуживания
До начала тренинга специалисты методом «тайного покупателя» выявляют сильные стороны обслуживания и зоны роста персонала, что помогает составить программу, специализированную под Вашу специфику деятельности.
Программа обучения
Обговариваем с руководством компании желаемые результаты и ход обучения, на каждом этапе даём обратную связь и рекомендации по корректировке тех или иных ситуаций на управленческом уровне.
Групповое обучение
Сотрудники в группах до 15 человек в активной тренинговой форме прорабатывают каждый навык, доводя его до автоматизма на уровне «памяти тела», получают готовые скрипты, алгоритмы поведения.
Сопровождение сотрудников
6 месяцев
После проведения обучения в течение полугода мы проводим сопровождение сотрудников – ежемесячно отслеживаем сформированные навыки, при необходимости проводим индивидуальные консультации или поддерживающее обучение.
Обучение на рабочем месте
Обучение на рабочем месте в режиме реального рабочего дня. Тренеры работают с клиентами, отвечают на телефонные звонки, давая образец поведения сотрудникам.
Индивидуальный профиль сотрудника
В качестве бонуса составим индивидуальный профиль личности на 2-3 сотрудников, участников обучения с указанием их сильных сторон, зон роста, индивидуальных мотиваторов деятельности, уровня профессионального и эмоционального выгорания с рекомендациями по их корректировке по Вашему запросу.
Отчёт по обучению
Формируется отчет по проведенному обучению с рекомендациями по принятию управленческих решений.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручаются именные сертификаты.
Стоимость корпоративного обучения зависит
от количества участников и выбранных блоков программы
Программа тренинга
Модули программы могут варьироваться, в зависимости от запросов Заказчика.
Что влияет на первое впечатление?

Речь, хореография, барьеры - как они работают.
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта:
* техника «маленького разговора»;
* построение контакта на подсознательном уровне клиента;
* знаки внимания.


  • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
Выявление потребностей клиента
Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
Специфика успешной презентации
* Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
* Экспресс-презентация.
Виды обратной связи
* Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

* Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи
* Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
* Сопроводительная продажа;
* Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Сложные ситуации
* Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
* Командная работа в продажах.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.

Результаты обучения

  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
  • Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
  • Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
  • Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
  • Навыки блестящей презентации товара.
  • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
  • Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  • Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Методы проведения тренинга
  • Теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Показательные эксперименты
  • Ролевые игры
  • Case Study — анализ конкретных ситуаций
  • Деловые игры
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

Подробнее
Обучение отделов продаж
Место проведения согласовывается с Заказчиком
14-20 учебных часов
От 35 000 ₽ до 70 000 ₽